PEOPLE NEW POSTS IN YOUR E-MAIL SERVICE

PEOPLE NEW POSTS IN YOUR E-MAIL SERVICE:Simply enter YOUR E-MAIL entry form-one is at the bottom LEFT and press "SUBMIT"-OK.NEW POSTS WILL COME DIRECTLY TO YOUR MAIL-BoX!

24 дек. 2011 г.

Россией долны править Россияне

Я Лев Квасов - автор интернет-компании "Путин-Нет". Начало компании "Путин-Нет" произошло следующим образом:на домене allpla.net я хотел сделать сайт-каталог:изюминка сайта должна-была заключаться в "дереве" с названиями страниц на нём-нажимаешь на название страницы и происходит переадресация-вы попадаете на сайт соответствующий странице-вся соль состояла в том чтобы любой пользователь мог создать страницу и установить с неё переадресацию на страницу любого другого сайта,добавление на "Дерево страниц" происходит автоматически-тоесть этот сайт планировался как Всемирный поисковик-альтернатива Google-поисковик который был-бы создан всем Миром-не получилось-на одну из страниц на "Дереве" под названием "Russian-test" я добавил переадресацию на сайт http://kremlin.ru/ МНЕ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА УНИЧТОЖИЛИ САЙТ!!!-На тот момент я около месяца уже был зарегистрирован в Twitter -страница @allplanetsite-я понемногу анонсировал свою идею создания всемирного каталога-поисковика в виде "Дерева Страниц" на сайте allpla.net,на Твиттере к числу моих читателей (twitter @allplanetsite) присоединился Президент Медведев-@MedvedevRussia!-в очередном своём посте я пообещал закончить сайт в течении суток-я сделал две вещи которыми и не думал разозлить Медведева-1)поставил переадресацию со страницы http://allpla.net/russian-test/ на страницу http://kremlin.ru/ ,2)разместил абсолютно безобидную карикатуру на которой был изображён в частности Медведев-аналог этой карикатуры вверху этой статьи.Я вовсе не планировал разозлить и обидеть Медведева-я и сайт хотел успеть сделать в течение суток потому-что такой важный государственный чиновник или по крайней мере те кто обслуживают его страницу в Твиттере являлся читателем моего анонса насчёт allpla.net-карикатура?юмор в политике вещь на которую давно уже никто из политиков не обижается-так я считал.Одним словом после того как сайт был готов он просуществовал живым вместе с переадресацией на сайт Кремля и карикатурой примерно два часа и был уничтожен.Попытки снова установить сайт равнялись нулю.После этого начались мои публикации в http://twitter.com/allplanetsite/ против "Обитателей Кремля"-люди с недоумением реагировали на такую необоснованно острую на тот момент критику Премьера и Президента-до этого было затишье;первым среагировал Навальный-на мой пост в Твиттере о том что раз Медведев и Путин отпустили Лужкова значит они его Подельники-Навальный ответил-"вывели жуликов на чистую воду".Понемногу начали появляться скромные твиты от разных пользователей вроде "в мороз зимы из тепла лета-спасибо Путину за это".Я перешёл на свою вторую страницу-Твиттер @LevKvasov-Навальный в это время тоже начал активно критиковать Российскую Власть.У меня появилась идея попытаться объединить Россиян против Путина-Медведева:Я написал на странице https://twitter.com/levkvasov/ о том что объявляю о начале компании "Путин-Нет"-отзывы после этого на Российских Форумах насчёт себя я слышал неоднозначные-приведу один пример-Первый пользователь писал-"Один идиот начал идиотскую компанию "Путин-Нет" а весь РУНЕТ начал это обсуждать-Второй пользователь ему ответил:"Таких пользователей ПОЛ-СТРАНЫ".Вскоре в интернете действительно началось активное обсуждение того что "Власть в России нужно менять",вскоре после всего этого началась предвыборная кампания,а что происходило в впоследствии и происходит сейчас мы все знаем-люди поставили под сомнение честность выборов,вышли на площадя,Навальный был одним из активных участников этих первых митингов.Чего добиваюсь я?Моя позиция такова-нужно одновременно лишить Власти не только нынешних Российских правителей но и Всю Российскую Оппозицию потому-что Нынешняя так-называемая Российская оппозиция негласно подчиняется тому-же хозяину что и Путин с Медведевым-Российской Олигархической Мафии-и Жериновский и Явлинский и Путин и Медведев и все крупные Российские Политики-все они такие на первый взгляд разные подчиняются ОДНОМУ ЦЕНТРУ-ЦЕНТРУ ГРАБЯЩЕМУ И ОСЛАБЛЯЮЩЕМУ РОССИЮ-А ЭТОТ ЦЕНТР В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДЧИНЯЕТСЯ ВАШИНГТОНУ.Мою формулировку "Путин оплот олигархической власти в России"повторили Крупные фигуры Мировой политики но это не говорит о том что я агент ЦРУ каким хотят меня выставить Путинские сайты.Логика Крупных Западных Политиков такова:раз слова уже прозвучали-их нужно использовать в свою пользу-Путин который является охранителем интересов Американских корпораций напротив будет выглядеть Патриотом если его будет критиковать весь "Запад"-(Путин,Медведев,все основные лидеры Российской оппозиции так или иначе подчиняются Вашингтону-критикуя Путина,Медведева "Запад" создаёт видимость обратного.)Путин отдал  БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО ЛЕСА,ПРЕДПРИЯТИЙ,ЗЕМЕЛЬ,ПРОМЫСЛОВ,КОМПЛЕКСОВ ПО ДОБЫЧЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.КАК ВЫГНАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ КОРПОРАЦИИ ВМЕСТЕ С ПУТИНЫМ,МЕДВЕДЕВЫМ,ЛИДЕРАМИ .НЫНЕШНЕЙ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ КОТОРАЯ СЕЙЧАС ВЫВОДИТ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЫ РОССИИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫРВАТЬ ВЛАСТЬ ИЗ ПАСТИ ПУТИНА И САМИМ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕДАТЬ "РОССИЙСКИЙ ТОРТ" КАК ВСЕГДА ОСТАВЛЯЯ НАРОД РОССИИ НИСЧЕМ-НУЖНО 1)ВЫБРАТЬ НАРОДНОГО РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,2)ВСЕМУ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ СПЛОТИТЬСЯ ВОКРУГ НАРОДНОГО ПРЕЗИДЕНТА,3)ВЫБРАТЬ НАРОДНЫХ ГУБЕРНАТОРОВ,МИНИСТРОВ И ДЕПУТАТОВ-ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СВЯЗАННЫХ С БИЗНЕСОМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ СВЯЗАННЫХ С ПОЛИТИКОЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENTS