PEOPLE NEW POSTS IN YOUR E-MAIL SERVICE

PEOPLE NEW POSTS IN YOUR E-MAIL SERVICE:Simply enter YOUR E-MAIL entry form-one is at the bottom LEFT and press "SUBMIT"-OK.NEW POSTS WILL COME DIRECTLY TO YOUR MAIL-BoX!

1 нояб. 2011 г.

Вперёд

Здравствуйте Уважаемые читатели!Я Прекращаю ровно на неделю цикл своих сообщений о Русских Премьере и Президенте-много других дел-нужно двигаться вперёд:ровно через месяц я постараюсь представить подготовленный мною за это время небольшой политический форум!В течении этого времени я буду делиться своим мнением насчёт происходящего.Немного о себе:в данный момент географически нахожусь в Киеве,держу 29 котов и 4 собаки.Занимался коммерцией,есть кой-какая недвижимость-с наступлением кризиса мои дела зашли в тупик,в данный момент нахожусь практически без денег-возможно что-то продам чтобы купить сервер для того чтобы сделать Интернет-Форум -тот форум который я обещал сделать через месяц это не-то -через месяц я планирую создать на каком-нибудь бесплатном форумном сервисе а тот форум для которого я планирую покупать сервер будет создан во вторую очередь.Пару месяцев назад я столкнулся с тем что не имея денег на создание сайтов на своих доменах я вынужден был начать осваивать новую для меня профессию-сайтостроение.Жумла мне показалась недоступно объясняемой для новых пользователей в то самое время как Вордпресс показался мне довольно доступным-я создал свой первый сайт на Вордпрессе примерно полтора месяца назад-с этого момента началось моё противостояние с Президентом и Премьером России в Интернете (Twitter @allplanetsite)которое я заканчиваю данной статьёй.Из данного противостояния я не извлекал никакой финансовой или другой выгоды а напротив в это время я мои коты и собаки были полуголодные.За время этого противостояния у меня появилось много последователей-двойников -люди начали активно создавать аккаунты с именем Лев Квасов или Lev Kvasov-в Livejournal.ru, Vkontakte.ru,Liveinternet-имя Лев Квасов на короткое время стало небольшим брендом -со мной Вы сможете пообщаться вTwitter:@levkvasov.В Ближайшую неделю планирую написать статью о Каддафи.Спасибо за внимание к моей деятельности,Успехов Вам в хороших делах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENTS